Официальный сайт Администрации сельского поселения Каркатеевы Нефтеюганского района ХМАО

В Югре работает «телефон доверия» Росреестра.

Приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре   утверждено Положение об организации работы «телефона доверия».     
Номером «телефона доверия» Управления  Росреестра по ХМАО – Югре  является номер  +7 (3467) 930-740.
Как сообщили в Управлении, по «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

01.03.2018 1 марта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре прошел «Единый день консультаций»

1 марта в рамках мероприятий, посвященных десятилетнему юбилею образования Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для граждан был проведен  «Единый день консультаций».

В течение дня специалисты отвечали на вопросы жителей округа. Темами для консультаций стали государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав на недвижимое имущество, кадастровая деятельность и государственная кадастровая оценка.

Популярность «электронных помощников» растет с каждым годом

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре напоминает о работе сервиса Росреестра «Личный кабинет».

Сервис «Личный кабинет» на портале Росреестра www.rosreestr.ru позволяет пользователю, получить множество услуг. В настоящий момент на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги:  регистрация прав, кадастровый учет, кадастровый учет с одновременной регистрацией прав, получение сведений из государственного реестра недвижимости, в личном кабинете Росреестра вы сможете записаться на прием к специалистам по экстерриториальному принципу, также через личный кабинет Росреестра доступна оплата услуг и сервисов. 

На электронное обращение гражданина придет ответ только в электронной форме

С декабря 2017 года вступили в силу изменения в порядок рассмотрения обращений граждан, внесенные Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Изменения коснулись обращений, которые направляются в государственные органы, в том числе по электронной почте. Если ранее допускалось к такому обращению прилагать документы в бумажном формате, то теперь только в электронном виде. Также ранее имелась возможность ответить на письменное обращение в электронной форме и наоборот. Теперь, письмо, поступившее на бумажном носителе ответ направляется тоже на бумажном носителе, если в электронном – соответственно направляется в электронном виде.

Если поступившее обращение содержит предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ на него может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. В этом случае гражданину в течение 7-ми дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается автору данного письма.
____________________________________________________________________________________
При использовании материала просим сообщить о дате и месте публикации на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8(3467)300-444. Благодарим за сотрудничество.